Томские школьники презентовали компьютерную игру собственной разработки

Томские школьники создали компьютерную игру-квест на экологическую тематику. Работа над ней велась в рамках летней школы «IT-экология», организованной на базе дома творчества детей и молодежи при содействии томского техникума информационных технологий. Этот проект стал одним из победителей грантового конкурса «Родные города» компании «Газпромнефть-Восток», цель создания квеста – расширить знания детей в сфере охраны окружающей среды.

IMG_6550.JPG

«В разработке игры принимали участие дети 5-11 классов. Они были разделены по группам и в зависимости от глубины познаний в программировании занимались работой, которая им по силам – разрабатывали элементы графики, интерфейса, собирали информацию о профессиях, писали сценарий», - рассказал преподаватель программирования томского техникума информационных технологий Егор Кречун

Первыми пользователями игры станут участники экологического фестиваля «Заповедное», который стартовал в Томске в ноябре и собрал более 1000 школьников города.

Игра адаптирована под мобильные устройства и в перспективе может появиться в виртуальных магазинах игр и приложений. Квест будет распространяться бесплатно. 

Справка

Игра рассчитана на школьников младшего и среднего звена и состоит из 5 уровней. На каждом этапе игры необходимо ответить на вопросы, посвященные экосистеме Томской области и правильному обращению с отходами. Например, игрокам предлагается выбрать наиболее эффективный способ утилизации попутного нефтяного газа. Кроме того, игра содержит информацию о существующих профессиях связанных с охраной окружающей среды и о том, какие профессии в этой области могут появиться в будущем.

«Родные города» – комплексная программа социальных инвестиций «Газпром нефти», объединяющая серию проектов, направленных на повышение качества жизни в городах присутствия компании, расширение доступа их жителей к качественной городской среде, образованию, культуре и спорту.

Цель проекта «IT-Экология» организовать модель непрерывного экологического образовани, позволяющего школьникам попробовать себя в профессии будущего, смоделировать конкретную экологическую ситуацию для поиска оптимального решения, оценить риски, которым подвергается планета. 

Возврат к списку