Парк семейного отдыха площадью 7 квадратных километров открыт в Парабели при поддержке «Газпромнефть-Востока»

Parabel-_-zaglavnaya.jpg

В селе Парабель Томской области состоялось открытие парка семейного отдыха. Проект реализован при поддержке «Газпромнефть-Востока» в рамках программы социальных инвестиций «Родные города». Площадь современного культурно-досугового объекта – 7 квадратных километров. Парк разбит на специализированные рекреационные зоны для отдыхающих различных возрастов: детская, спортивная, семейная. Все игровые площадки оснащены безопасным, удобным и экологически чистым оборудованием: горки и лабиринты, велодорожка, аттракционы, фотозона для молодоженов. Продумана инфраструктура и оформление: красивый фонтан, удобные скамейки, качественное освещение, вымощенные плиткой дорожки, вместительная автопарковка.

Parabel-_-tsentr.jpg

«У социальной программы «Родные города» компании «Газпром нефть» есть ёмкий лозунг: энергия позитивных изменений. Парк – объект нового формата в Парабельском районе. Такого обустроенного и продуманного пространства, где будут собираться вместе несколько поколений парабельцев, общаться, заниматься спортом, еще не было. Символично, что парк был открыт в День защиты детей, – сказал Виктор Мисник, генеральный директор «Газпромнефть-Востока». – Инвестируя в свои «родные города», мы выводим на новый уровень социальную инфраструктуру, и делаем жизнь населения более яркой и интересной.»

«Мы прислушались к мнению жителей нашего района, и на месте пустыря сделали парк, как хотело большинство парабельцев, – отметил Александр Карлов, глава Парабельского района. – Инженеры выполнили проект, а за помощью по строительству мы обратились к предприятиям, которые работают у нас в районе и реализуют политику социально ответственного бизнеса. Теперь для 8 000 жителей нашего района есть уютное и красивое место для отдыха.»

parabel-portal.jpg

Справка

«Родные города» ― это комплексная программа социальных инвестиций «Газпром нефти». Цель программы — повышение качества жизни в городах присутствия компании, расширение доступа их жителей к качественной городской среде, образованию и культуре. Компания исходит из принципа, что люди, живущие в небольших городах, имеют право на такое же качество социальной среды, что и жители мегаполисов.

Теги: РодныеГорода, партнерство, социальнаяответственность

Возврат к списку