«Газпромнефть-Восток» поддержит 16 социальных проектов в Томской и Омской областях

Подведены итоги восьмого грантового конкурса программы социальных инвестиций «Газпром нефти» «Родные города». Активисты, лидеры местных сообществ, бюджетные организации и НКО из Томска, Оренбурга, Омска, Тюмени, Ханты-Мансийского АО и Ямало-Ненецкого АО направили на рассмотрение экспертного жюри более 500 инициатив в сфере образования, экологии, комфортной среды и спорта. В этом году приоритетными стали проекты, связанные с экологией и местными сообществами, включая коренные малочисленные народы Севера.

IMG_4350.jpg

В прошлом году в связи с пандемией конкурс был приостановлен на этапе сбора заявок. Используя дополнительное время, при методологической поддержке «Родных городов» заявители переработали свои проекты с учетом «новой реальности». Почти каждый проект был обеспечен сценариями их проведения в онлайн-, оффлайн- или гибридном формате.

По итогам конкурса поддержку получат 156 проектов в шести регионах деятельности «Газпром нефти».

На протяжении всего грантового цикла победителям конкурса гарантировано экспертное сопровождение «Родных городов» — от плановых тренингов до консультаций под запрос. Грантополучателей снабжают навыками управления проектами, фандрайзинга и использования цифровых инструментов. Программа социальных инвестиций оказывает коммуникационную поддержку проектам, обеспечивая им устойчивую репутацию для дальнейшего развития.

В Томской и Омской областях «Газпромнефть-Востоком» в этом году по итогам грантового конкурса будут реализованы 16 социальных проектов в сфере современных и информационно-коммуникативных технологий и экологии.

Практически единодушно был поддержан проект, направленный на популяризацию математического образования и науки среди детей и молодежи. Организаторами предусмотрено более 22 мероприятий в период с июня по ноябрь, среди которых математическая смена для учащихся, мастер-классы с использованием мультимедийных технологий, семейный образовательный флешмоб.

Экспертное жюри высоко оценило и проект, предложенный библиотекой Парабельского района Томской области, территории, где ведет свою производственную деятельность «Газпромнефть-Восток». Взрослые люди, мечтающие научиться рисовать, получат помощь от профессиональных художников в мобильной студии «Краски», которая специально будет организована под проект. Итогом станет не только практический навык по рисованию у 50 человек, но и создание передвижной выставки.

GAZPROM-NEFT_Dybal.AM.jpg Александр Дыбаль, член правления «Газпром нефти»: «Одними из первых среди крупного российского бизнеса внедрив практику целевого грантового финансирования, сегодня мы имеем опыт и понимание, какие именно инициативы способны на самостоятельное плавание и после нашей поддержки. В среднем это удается трети проектов. Мы анализируем факторы этой успешности и учитываем их при дальнейшем отборе. Долгосрочным инициативам – зеленый свет: около 40% отмеченных в этом году проектов мы так или иначе поддерживали ранее. Логика грантового конкурса – обеспечить лидеров позитивных изменений в регионах деятельности компании компетенциями, которые позволят им в дальнейшем развивать проекты на благо своих родных городов».
GAZPROM-NEFT_Cherkasov.AS.jpg Ирина Николаева, начальник управления корпоративных коммуникаций «Газпромнефть-Востока»: «Каждый проект по-своему интересен и оригинален! Это позволяет не только увидеть весь масштаб и разнообразие инициатив, но и определить реальные потребности территории. Грантовый конкурс «Родных городов» дает возможность для самореализации большого количества по-настоящему увлеченных, активных, неравнодушных людей».

Справка

«Родные города» – программа социальных инвестиций «Газпром нефти», которая с 2012 года системно совершенствует качество жизни в регионах деятельности компании, поддерживая инициативы местных сообществ и развивая собственные проекты.

Грантовый конкурс как дополнительный инструмент социальной поддержки регионов деятельности компании стартовал в Оренбургской области в 2013 году. Успешная реализация пилотного проекта позволила тиражировать этот опыт и впоследствии организовать полномасштабный конкурс сразу в шести регионах. За период с 2013 по 2019 годы «Газпром нефть» поддержала более 600 социальных инициатив.

Возврат к списку